Город: Москва

Сервис и гарантия

Компания «Строймашсервис» осуществляет гарантийный и сервисный ремонт агрегатов.

Порядок сдачи гидроагрегатов по рекламации

  1. Агрегаты принимаются в чистом виде
  2. Все монтажные отверстия должны быть закрыты заглушками, препятствующими попаданию пыли и грязи
  3. Изделия сдаются на склад брака (г. Москва, ул. Севанская, д. 29-А, ЗАО «Строймашсервис»)

Вместе с гидроагрегатами сдаются документы, согласно списка необходимых документов

Информационное письмо

Для возврата бракованного (некачественного) товара прошу Вас отправить в наш адрес следующие материалы и документацию:

  1. Бракованный (некачественный) товар, для проведения экспертизы (претензии по браку не рассматриваются без возврата забракованного товара);
  2. Акт рекламации, подписанный комиссией и заверенный печатью организации (для частных лиц с подписью владельца);
  3. Паспорт на продукцию (если он выдавался при получении товара);
  4. Сопроводительное (гарантийное) письмо с указанием номера и даты накладной, по которой получен товар, а также гарантией оплаты ремонта в случае признания вины потребителя;
  5. Оригинал товарной накладной ТОРГ-12 (с указанием в основании «Возврат брака») или УПД (со статусом 2), на нашу организацию с идентичным наименованием и ценой, по которой приобретался товар.

На основании предоставленных материалов и документации наша организация оформляет корректировочный счет-фактуру на возвращенный Вами товар.

Для исключения ошибок при оформлении документации прошу предварительно выслать в наш адрес копии документов на электронную почту kayu@zao-sms.ru, или aes@zao-sms.ru что поможет сократить срок рассмотрения претензии и сэкономить Ваше время.

Контакты службы гарантийного обслуживания

Климук Алексей Юрьевич
+7 (495) 785-65-75 (доб. 265)
+7 (965) 252-09-24
kayu@zao-sms.ru

Астафьева Екатерина Сергеевна
+7 (495) 785-65-75 (доб. 263)
+7 (916) 210-16-70
aes@zao-sms.ru

Марков Анатолий Викторович
+7 (495) 785-65-75 (доб. 223)
+7 (964) 712-06-46
mav@zao-sms.ru